Участники акселератора делятся на четыре так называемые лиги в зависимости от числа подписчиков: от полумиллиона, от 100 тыс. до 500 тыс., от 10 тыс. до 100 тыс. и от 1 тыс. до 10 тыс. При этом авторы каждой группы делятся по тематикам.
Для всех участников создадут одну объединяющую базу и коммьюнити для тех, кто встретился в клубе.
В проекте будут доступны марафоны, нетворкинг-сессии и различные вебинары, а также групповые звонки и Random coffee для организаторов. В будущем в проекте появятся офлайн-встречи.
Экспертами проекта выступили департамента по работе с сообществами VK и топ-менеджеры различных компаний.
Ранее «ВКонтакте» представила несколько новых ML-инструментов для создания медиаконтента.
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»