Как говорят в компании, платформа поможет избежать накрученных ботами комментариев и получить наиболее объективную оценку клиентов. На основе полученных отзывов сервис рассчитывает рейтинг компаний по пятибалльной шкале.
Чтобы поставить оценку, нужно в приложении «Тинькофф» перейти в раздел «Отзывы» и выбрать соответствующий продукт или услугу. Если кликнуть на компанию в разделе оставленных отзывов, можно ознакомиться с оценками других клиентов.
В разделе также доступны ответы представителей компаний. Юридические лица могут воспользоваться новой опцией в приложении «Тинькофф Бизнес». Компания планирует запустить и веб-версию сервиса.
Сейчас можно поставить оценки на продукты более чем 27 тыс. брендов и свыше 600 тыс. заведений. В их числе — ритейлеры («Пятерочка», «Магнит» и «Вкусвилл», «Петекрёсток»), рестораны быстрого питания («Бургер Кинг» и «Вкусно — и точка»), маркетплейсы (Wildberries и Ozon), сервисы доставки, такси и каршеринг («Яндекс.Такси», «Яндекс Еда», Whoosh) и другие.
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»