РЭЦ напомнил, что для удобства пользователей работает сервис “Маркетплейсы. Размещение в Национальных магазинах”, с помощью которого можно подать заявку на размещение своей продукции в каждом из национальных магазинов.
“Одна из проблем, с которой мы до сих пор сталкиваемся, – это недостаточный уровень информированности наших компаний, особенно сегмента МСП, о тех возможностях, которые у них есть для эффективного экспорта по онлайн-каналам. В обновленном разделе “Электронная торговля” на платформе “Мой экспорт” мы постарались учесть, какие вопросы ставит перед собой предприниматель при принятии решения о запуске экспортного проекта, чтобы ответы на большую их часть он смог найти моментально, на этом ресурсе. Более подробную информацию он дальше сможет получить на наших регулярных вебинарах об экспортной интернет-торговле и в рамках индивидуальных консультаций”, – отметил вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.