На старте проекта «Делимобиль» сам отобрал местные бренды в городах присутствия каршеринга, разработал для них креативную рекламу и разместил ее на своих машинах. Их можно встретить на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Казани, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.
Бренды-участники первого этапа подарят пользователям каршеринга скидку на свою продукцию и разместят образцы в машинах со смыслом. Например, в Москве несколько случайных пользователей сервиса смогут найти чай от «Нитки» — хранителей русской традиции чая, в Питере — бальзам для губ от экологичного бренда Human Being cosmetics, в Екатеринбурге — ремесленное мыло от «Сверхмы».
Желающие поучаствовать в следующем этапе могут подать заявку на сайте проекта до 31 декабря 2023 года. «Делимобиль» проведет второй этап программы, если наберется достаточное количество заявок, и объявит участников в марте 2024 года.
Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»