+7 3842-75-17-09
Логотип

15 января 2024

Сервис на платформе «Мой экспорт» добавил новые каналы продаж для 3D-моделей, образования и музыки

Сервис «Подбор маркетплейсов» на платформе «Мой экспорт» продолжает развиваться, предоставляя все больше возможностей для малого и среднего бизнеса в области экспорта. Так, теперь через сервис компании могут получить доступ к 200 международным онлайн-каналам продаж, что открывает новые перспективы для компаний, желающих реализовать свою продукцию и услуги за рубежом.

Сервис «Подбор маркетплейсов» значительно облегчает поиск канала продаж и позволяет пользователю сосредоточиться на своей основной деятельности — успешных продажах через новые онлайн-каналы. Он помогает найти маркетплейсы, которые наилучшим образом подойдут для продажи конкретного товара или услуги за рубеж, а также дает рекомендации по регистрации и продвижению товаров и услуг на этих площадках.

За все время работы платформы «Мой экспорт» по количеству оказанных услуг сервис «Подбор маркетплейсов» находится на третьем месте. В 2023 году 1829 компаний получили через сервис 2558 услуг. Наибольшей популярность он пользуется в регионах: Москва, Московская область, Республика Башкортостан, Санкт-Петербург и Красноярский край. Особенно сервис востребован у микропредприятий и компаний малого бизнеса.

Среди последних обновлений в сервисе — расширение каналов реализации за счет добавления площадок для продажи 3D-моделей, образовательных курсов и дистрибуции музыки на весь мир. Такие партнеры, как Spotify, YouTube Music, Jamendo, Sketchfab, Turbosquid, Thinkific и другие, были добавлены в список партнеров сервиса «Подбор маркетплейсов» в 2023 году. Это позволило сервису продолжать увеличивать доступ для малых и средних предприятий к программам поддержки в рамках РЭЦ (входит в ВЭБ.РФ).

Основным преимуществом сервиса является предоставление доступа к различным маркетплейсам зарубежных стран. В течение 2023 года были добавлены площадки для продажи на локальных маркетплейсах Южно-Африканской Республики, Бразилии, Азербайджана, Беларуси, Нигерии, Австралии, Китая, Южной Кореи и других стран.

Кроме того, в ушедшем году базу знаний сервиса «Подбор маркетплейсов» пополнили более десятка новых инструкций по регистрации на маркетплейсах (B2Brazil, Bobgroup, Jumia, Uzum, Zando и др.). Предприниматели могут получить инструкцию, воспользовавшись сервисом. Такие инструкции помогают пользователям быстро и легко освоить новые площадки и начать активные продажи в других странах. Также добавлена подробная информация о 27 национальных магазинах, включая истории успеха, представленных на них российских компаний-резидентов.

Напомним, национальные магазины представляют собой авторизованные коллективные магазины российских товаров на зарубежных или международных электронных торговых площадках, продвигаемые со стороны РЭЦ для обеспечения эффективных продаж российских товаров на целевых экспортных рынках.

«Сервис «Подбор маркетплейсов» на платформе «Мой экспорт» продолжает развиваться и совершенствоваться, предлагая все новые возможности для экспорта и развития бизнеса. С его помощью предприниматели могут легко находить новые рынки сбыта и увеличивать свои продажи. Объединение всех этих функций в одном месте делает сервис «Подбор маркетплейсов» незаменимым инструментом для успешного экспорта и развития бизнеса», — уточнил вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.

Для того чтобы воспользоваться «Подбором маркетплейсов», достаточно зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт» и перейти на страницу сервиса.

***

Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

 

Источник

Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»