+7 3842-75-17-09
Логотип

09 сентября 2021

Идет прием заявок в экспресс-акселератор «Цифрового прорыва-2021»

До 15 сентября стартапы могут подать заявку на участие в экспресс-акселераторе в рамках конкурса «Цифровой прорыв-2021». Акселерационная программа предполагает проверку бизнес-идей команд в течение четырёх недель.

 

В рамках «Цифрового прорыва-2021» было создано большое количество перспективных решений. Ключевая цель программы — первые продажи и быстрая проверка гипотез. В помощь участникам была собрана команда экспертов, трекеров и партнёров, кроме того в рамках акселератора будут доступны образовательный блок и лучшие методологии, чтобы участники смогли развить свои проекты, отмечают организаторы.

Подать заявку можно на сайте до 15 сентября.

«С радостью, гордостью и огромным уважением заявляю, что у нас стартует прием заявок на новый акселератор. Он будет очень интенсивный — за четыре недели мы проведем десятки встреч с трекерами. И мы уверены, что за это время каждый из участников сможет понять, подходит ли его решение для дальнейшего развития, позиционирования и внедрения. Уверен, чем больше мы получим заявок, тем сильнее у нас будут команды внутри акселератора, поэтому призываю всех участников “Цифрового прорыва-2021” активно подавать заявки», — анонсировал экспресс-акселератор заместитель директора РАЭК Сергей Гребенников.

«Участники этого года, имеют огромный потенциал к созданию стартапов, мы со своей стороны хотим им предоставить среду и окружение, которые позволят за очень короткий срок проверить свои идеи и предположения. Мы ставим перед собой цель — уже в этом году помочь проектам стартануть свой бизнес и в следующем году, в рамках полноценной программы, прокачивать реальные бизнесы», — заявил руководитель по работе с трекерами конкурса «Цифровой прорыв, руководитель Южного IT-парка Богдан Одарченко.

18 сентября пройдёт отбор проектов, где в онлайн-формате команды представят свои идеи и решения в течение 5 минут. В акселератор попадут только 15 лучших проектов.

С 20 сентября по 20 октября с командами будут работать лучшие трекеры и наставники. Начинающие стартаперы смогут прокачать свой проект и найти первых клиентов.

Хочешь вывести бизнес на международный рынок? Участвуй в конференции Go Global Day

 

В рамках предыдущего бизнес-акселератора команды суммарно работали более 320 часов с трекерами, более 100 часов — с экспертами, создали 120 различных документов и моделей, а также продали услуги на 2 340 000 рублей. В среднем каждая команда потратила более 500 часов на свой стартап. Также 42% из 14 проектов дошли до первой продажи.

Источник