Цель проекта — найти новые идеи для бизнеса, а также помочь молодым командам реализовать свои решения на базе ресурсов Yota. Мобильный оператор предоставит собственную базу для проверки гипотез и пилотирования продуктовых решений, а также обеспечит рыночную экспертизу.
Чтобы принять участие, необходимо заполнить заявку в специальном Telegram-ботедо 14 ноября, а также быть зарегистрированным как юридическое лицо.
«У нас нет никаких ограничений, поэтому для нас не важно, из какой сферы будет ваш стартап. Уверен, что на стыке экспертиз могут появиться самые разнообразные и интересные идеи. С выбранными командами мы вместе пройдем этапы от гипотезы до сборки первой версии и предложения продукта конечным потребителям. Это будет оплачиваемый пилот, в рамках которого команды, прошедшие в финальную стадию, получат от 1,5 миллионов рублей на этап MVP», — комментирует руководитель R&D центра Yota Гордей Бородин.
Оператор программы — команда «Телепорт».