01 февраля 2021
МегаФон составил рейтинг популярных цифровых продуктов у кузбасских предпринимателей в 2020 году. В компании выяснили, что бизнесмены Кемеровской области особое внимание уделяли дистанционному взаимодействию с сотрудниками и выстраивали эффективный клиентский сервис в период пандемии.
Аналитическая служба оператора представляет топ-3 цифровых сервисов, востребованных у корпоративных клиентов оператора в Кузбассе в прошлом году. Для сравнения брались обезличенные данные по объемам интегрированных продуктов МегаФона в региональный бизнес.
1 место – «Контроль кадров». Тренд на своевременную доставку товаров и посылок из онлайн-магазинов в условиях самоизоляции 2020 года повлиял на усиление эффективной работы курьеров, мерчендайзеров, экспедиторов и водителей. Кузбасские предприниматели пользовались этой услугой в 4,5 раза чаще, чем в 2019 году.
2 место – «МегаФон Таргет». Информирование кемеровчан об интересных акциях и скидках через sms стало второй по популярности услугой у предпринимателей региона. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора в 2020 году составила 25%. «МегаФон Таргет» был востребован в торговой и правовой сферах, а также среди местных ресторанов и кафе с доставкой еды, особенно когда их посещение было ограничено.
3 место – Облачные сервисы. В 2020 году каждый четвертый корпоративный клиент из всех цифровых продуктов МегаФона выбрал именно онлайн-решения. После массового перевода сотрудников на удаленную работу стала востребована организация безопасного корпоративного документооборота и телефонии в виртуальной среде. Кроме того, облачные технологии стали популярными у кузбасских компаний из образовательной сферы.
Место |
Отрасль бизнеса |
1 |
Розничная торговля |
2 |
Автотранспортные услуги (грузоперевозки, такси) |
3 |
Курьерские службы, доставка |
4 |
Строительство и продажа недвижимости |
5 |
Деятельность частных охранных служб |
«Перспектива цифровизации стала очевидной именно в 2020 году. Непростые условия в экономике подтолкнули компании, особенно в сфере малого и среднего предпринимательства, к пересмотру традиционных бизнес-моделей в пользу онлайн-сервисов. В 2020 году 36% корпоративных клиентов МегаФона в Сибири интегрировали цифровые продукты в свой бизнес. Инвестиции в технологичные решения позволили сохранить конкурентоспособность, повысить лояльность клиентов и усилить командную работу сотрудников», — отмечает Максим Скворцов, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Сибири.