20 апреля 2021
Как привлечь внимание журналистов к своему проекту? Как настроить таргетированную рекламу для НКО? Зачем нужен сторителлинг, кто может стать медиаволонтером? У медиашколы НКО на каждый из этих вопросов есть не просто ответ, а целый образовательный курс!
Из-за пандемии коронавируса многие общественные организации были вынуждены сконцентрироваться на работе в онлайне – активнее работать с соцсетями, искать доноров, волонтеров и другие ресурсы в интернете. Прокачать навыки работы в виртуальном пространстве помогает проект «Медиашкола НКО: выходи в онлайн!». Организаторы выпускают цикл онлайн-курсов от экспертов, который доступен желающим абсолютно бесплатно.
В конце марта вышел курс, посвященный медиаволонтерству. Чтобы присоединиться к обучению, необходимо отправить заявку на участие и написать, зачем оно вам необходимо. Затем – получать ценные знания и выполнять задания. По итогам этого курса в разные НКО будут разосланы контакты подготовленных медиаволонтеров, готовых помогать.
«Медиаволонтеры дали бы дополнительный импульс активности НКО в соцсетях и медиа, а также смогли бы привлечь доноров и благополучателей, – считают авторы проекта. – Команда медиаволонтеров поможет выстроить коммуникационную стратегию НКО в работе со СМИ в соцсетях».
А в конце апреля выйдет новый курс «Тренды в сети для НКО в 2021 году». Больше подробностей о курсах можно найти на сайте https://schoolnko.ru/course.
Кроме этого, в социальных сетях Медиашколы регулярно выходят лекции и познавательные материалы о том, как лучше продвигать свое сообщество.
По итогам первого конкурса 2020 года проект «Медиашкола НКО: выходи в онлайн!» получил грантовую поддержку в размере 2 967 790 рублей.