Основная идея состоит в создании QR-кодов компаниями, чтобы клиенты могли быстро открыть их учетную запись Instagram, говорится в сообщении. Оттуда люди могут видеть часы работы магазинов, покупать товары или просто следить за аккаунтом.
Создать собственный QR-код можно в меню настроек профиля, нажав на соответствующую кнопку. Готовое изображение доступно для сохранения и репоста.
Функция стала доступна для пользователей по всему миру после тестового периода в Японии, который начался в 2019 году.
Ранее в Instagram была функция Nametags. Она позволяла создавать внутренние QR-коды в виде картинок. Cканировать их можно было только через камеру Instagram. Теперь эта функция отключена.
Отмечается, что многие другие приложения используют собственную QR-систему, включая Facebook, «ВКонтакте», Snapchat и Spotify. Только Twitter поддерживает QR-коды для сканирования камерой смартфона.