Отмечается, что для партнёров RITA поиск стартапов будет проходить в хабах Plug&Play в Испании, Франции, Германии и Кремниевой Долине. Первоначальный скаутинг будет проводиться из собственного пула LP&P.
Российские стартапы тоже могут принять участие в отборе. Для этого надо подать заявку на сайте альянса. Одним из условий участия является наличие у стартапа готового продукта или стадии MVP.
Решения команд должны быть направлены на:
- улучшение взаимоотношений с покупателем,
- развитие дистанционной поддержки онлайн-продаж,
- повышение эффективности бизнес-процессов в офлайн-торговле, при доставке, сборке заказов и транспортировке товаров.
Кроме того, в отборе могут принять участие решения в области рекламных и маркетинговых технологий, домашних мобильных развлечений, финансовых технологий и автоматического дизайна интерьеров.