Предприниматели смогут выбрать одну из уже готовых предложенных программ и настроить ее под свои нужды, таким образом сэкономив время и деньги.
Первым банком-эквайером, который начал сотрудничать с сервисом в России, стал «Русский Стандарт», подключивший к VCES POS-терминалы сети кафе «Хлеб насущный».
Бизнес сам определяет критерии для своей программы лояльности и загружает условия предоставления скидок и бонусов в интерфейс сервиса. После этого бонусная программа готова к работе.
Во время оплаты клиентом товара или услуги картой или токеном Visa платежный терминал связывается с сервисом, определяет уровень и статус участника в программе лояльности и пересчитывает стоимость покупки с учетом скидок. Информацию о скидке покупатель видит на чеке и в уведомлении о списании средств на смартфоне.
В сообщении Visa отмечается, что создание собственной программы лояльности — зачастую сложная задача для предпринимателей: у большинства небольших торговых точек не хватает времени и других ресурсов. Поэтому компания создала готовый сервис.