Реклама будет доступна и в мобильном приложении «Яндекс.Дзена».
«Рекламодатели могут подробно рассказать про свой продукт и не тратить время и деньги, угадывая правильные таргетинги. Алгоритмы “Дзена” покажут видео тем, кому оно наиболее интересно, и помогут найти новую аудиторию», — комментирует руководитель отдела коммерческих решений «Яндекс.Дзена» Дмитрий Попов.
Он добавил, что механика Scroll2Site с бесшовным переходом на сайт рекламодателя поможет повысить конверсию.
Новый сервис предполагает оплату досмотров и кликов. Продвижение видеороликов доступно в рекламном кабинете сервиса. Отмечается, что для размещения подойдут готовые рекламные ролики и видео из соцсетей. В том числе можно публиковать длинные форматы: распаковки, рум-туры, how-to видео, в которых рассказывается о преимуществах продукта или услуги.
Ранее реклама на платформе размещалась только через рекламную сеть «Яндекса». Ролики проигрывались внутри видео авторов «Дзена».
«Яндекс.Дзен» — это блогерская платформа, алгоритмы которой формируют для каждого пользователя уникальную ленту контента на основе его интересов. По собственным данным, ежедневная аудитория «Дзена» в августе текущего года составила 16,9 млн человек. В среднем пользователи проводили на платформе более 40 минут в день.