При этом все коммуникации остаются в пределах сервиса. Пользователи сервиса защищены от спама, личные данные зашифрованы.
По словам главы классифайд-сервисов банка Олега Голубцова, основная идея платформы — выйти за рамки обычного общения соискателя и работодателя, «где закрытая база резюме с одной стороны и вакансии с другой», отметил он. Особенностью проекта станут «инсайды» — публикации, в которых пользователи ищут бизнес-партнеров, работу, инвесторов или предлагают свою экспертизу рынку.
Сам сервис планируется продвигать через экосистему «Сбера», а пользователям «Работа.ру» предложат создать профиль в соцсети «Инсайдер».
При этом конкуренты «Работы.ру» подобные проекты не рассматривают, полагая, что профессионалам для делового общения достаточно Facebook и «ВКонтакте», пишет «Коммерсантъ».
По словам президента SuperJob Алексея Захарова, в приложении компании уже применяют аналогичные социальные техники. Он назвал запуск соцсети логичным и отметил интерес компаний на рынке к «социальности». Но, по мнению собеседника газеты, пока ни одной соцсети для профессиональных контактов в России «выстрелить» не удалось.
«Потребности общения профессиональной аудитории уже существенно удовлетворяют Facebook и «ВКонтакте», — сказали в HeadHunter.
Глава «Лаборатории карьеры Алены Владимирской» Алена Владимирская отметила, что важнейшей особенность сети LinkedIn, которую в России заблокировали в 2016 году, являются вакансии зарубежных компаний с возможностью переезда. «Работе.ру», по ее мнению, вряд ли удастся занять эту нишу.
Сбербанк приобрел «Работу.ру» в июне 2019 года за 1,195 млрд руб., следует из данных «Интерфакса». Сервис создан в 2002 году. Владельцев резюме и профилей на портале сейчас уже более 19 млн.