Новый интернет-банк реализован на платформе, которая обеспечивает бесшовное обслуживание клиентов. Они могут начать операцию, например, оформление платежа, через сайт, а завершить ее в мобильном банке ВТБ Бизнес Lite.
«Омниканальная платформа помогает нам улучшать клиентский опыт. Теперь в наших digital-каналах представлены самые востребованные цифровые услуги и сервисы, которые позволяют клиентам малого и среднего бизнеса перевести большинство операций в онлайн-режим, экономить свое время, не отрываясь на рутинные операции. Мы уже приступили к миграции клиентов на новый интернет-банк и на 25% сократили время обработки обращений предпринимателей», — отметил Денис Бортников, заместитель президента-председателя правления ВТБ.
Перевод клиентов на новый интернет-банк планируется завершить в начале следующего года.
«Один из приоритетов технологической трансформации ВТБ — создание и внедрение самых современных технологий для повышения эффективности бизнеса наших клиентов. Новый интернет банк СМБ на омниканальной платформе ВТБ был построен в результате слаженной работы 150 команд, которые всего за год создали «с нуля» больше 50 сервисов, обеспечивающих работу продуктов и каналов. Архитектура нашей платформы позволила за шесть месяцев создать мобильное приложение и вывести в него 13 новых продуктов», — сообщил Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления ВТБ.