+7 3842-75-17-09
Логотип

02 ноября 2021

Snapchat, YouTube и TikTok будут делиться результатами исследований о своем влиянии на детей

Во вторник руководители компаний Snapchat и TikTok впервые дали показания Конгрессу США во время слушаний по вопросу обеспечения безопасности детей в интернете. В рамках слушаний обе компании, а также YouTube, согласились предоставлять властям результаты внутренних исследований о влиянии их платформ на детей.

В связи с недавней публикацией архива Facebook Papers, обнародованного Фрэнсис Хауген, сенатор-демократ Ричард Блюменталь спросил руководителей Snapchat, TikTok и YouTube, проводили ли они внутренние исследования влияния своих платформ на психическое здоровье детей, аналогичные тем, которые проводил Facebook.

Джен Стаут, руководитель отдела глобальной политики Snapchat, сообщила: по результатам внутреннего исследования, «95% пользователей утверждают, что Snapchat делает их счастливыми». Она пообещала предоставить данные комитету.

Майкл Бекерман, руководитель общественной политики TikTok, также сказал, что компания работает с внешними исследователями платформы и подтвердил готовность поделиться информацией. 

Лесли Миллер, вице-президент YouTube по взаимодействию с государственными органами, сказала, что компания уже предоставила свои исследования и будет делиться ими в дальнейшем.

«Мы будем ожидать их через несколько дней или недель, но не месяцев», — сказал Блюменталь.

Основная проблема заключается в том, что Конгресс не может проверить, насколько полные данные предоставляют интернет-платформы. 

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Facebook неоднократно обнародовал статистику о своем влиянии на детей, но только после того, как Wall Street Journal получил документы Хауген, стало ясно, что есть и другие данные, которыми они не делятся.

Источник