В связи с недавней публикацией архива Facebook Papers, обнародованного Фрэнсис Хауген, сенатор-демократ Ричард Блюменталь спросил руководителей Snapchat, TikTok и YouTube, проводили ли они внутренние исследования влияния своих платформ на психическое здоровье детей, аналогичные тем, которые проводил Facebook.
Джен Стаут, руководитель отдела глобальной политики Snapchat, сообщила: по результатам внутреннего исследования, «95% пользователей утверждают, что Snapchat делает их счастливыми». Она пообещала предоставить данные комитету.
Майкл Бекерман, руководитель общественной политики TikTok, также сказал, что компания работает с внешними исследователями платформы и подтвердил готовность поделиться информацией.
Лесли Миллер, вице-президент YouTube по взаимодействию с государственными органами, сказала, что компания уже предоставила свои исследования и будет делиться ими в дальнейшем.
«Мы будем ожидать их через несколько дней или недель, но не месяцев», — сказал Блюменталь.
Основная проблема заключается в том, что Конгресс не может проверить, насколько полные данные предоставляют интернет-платформы.
Facebook неоднократно обнародовал статистику о своем влиянии на детей, но только после того, как Wall Street Journal получил документы Хауген, стало ясно, что есть и другие данные, которыми они не делятся.