Минимальная стоимость запуска медийной рекламы в геосервисах составляет от 17,5 тыс. рублей без НДС, говорится в сообщении «Яндекса».
Геомедийная реклама позволяет рассказать о своем бизнесе пользователям «Яндекса», которые перемещаются по городу и прокладывают маршруты до нужного места на карте.
Доступны различные форматы: баннеры, биллборды или пины. Рекламу можно таргетировать по полу, возрасту и интересам, локации, времени.
Чтобы запустить геомедийную рекламу, нужно зарегистрироваться в рекламном кабинете, затем создать заказ, в котором будет настраиваться реклама, выбрать формат, настроить таргетинг и места показа.
Для настройки пинов по маршруту и рекомендации маршрута нужно создать профиль компании в «Яндекс.Бизнесе».