Заказы будут доставлять в радиусе 10 км. от места получения, стоимость фиксирована — от 139 рублей. Для доставки заказов свыше 15 кг. могут привлечь автокурьеров.
Компании смогут организовывать быструю доставку практически во всех городах с население свыше 100 тыс. человек. Развитие b2b-логистики станет одним из приоритетных направлений сервиса в этом году.
В ноябре прошлого года Delivery Club запустил собственную подписку Delivery Pro. Первый месяц для всех пользователей она была бесплатной, после при оформлении до конца 2021 года ее стоимость составляла 99 рублей в месяц.
По собственным данным Delivery Club, сервис выполняет свыше 8 млн. заказов ежемесячно. По итогам 2020 года выручка сервиса составила 10 млрд. рублей, что в 2,3 раза больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. По итогам трех кварталов 2021 выручка уже превысила результат всего прошлого года и составила 10,8 млн. рублей.