Принять участие в онлайн-хакатоне могут команды от трех до пяти человек, состоящие из разработчиков, дата-сайентистов, дизайнеров и других специалистов.
Команды могут выбрать один из двух треков:
- «Знай клиента и конкурента». В рамках направления участники создадут решение, которое поможет бизнесу использовать данные о покупках и поведении клиентов банка.
- «Платить — легко». Задача заключается в том, чтобы создать полезный сервис для бизнеса с использованием Системы быстрых платежей.
Желающие принять участие должны описать решение одной из задач в заявке. Эксперты банка оценят идеи команд и поделятся с каждой своим мнением. 12 ноября организаторы назовут финалистов, которые будут бороться за денежный приз на онлайн-хакатоне. Победители получат 150 тыс. рублей за первое место в каждом треке и 100 тыс. рублей — за второе. Участникам команды, занявшей третье место, организаторы подарят Apple AirPods Pro.
В программе — лекции, воркшопы, нетворкинг с коллегами, общение с менторами, консультации рекрутеров, а также экспертов «Райффайзенбанка» и Russian Hackers.
Узнать подробности и подать заявку можно на сайте.