+7 3842-75-17-09
Логотип

30 мая 2023

8 идей для постов в социальных сетях, чтобы оставаться на связи со своей аудиторией: советы от эксперта

Кемерово, 24 мая 2023. Потрясающая аудитория предпринимателей собралась на мастер-классе “Сторителлинг и продажи без продаж через социальные сети” от контент-мейкера и ведущей обучающих курсов по SMM Анастасии Водоватовой.

Программа мастер-класса была составлена специально под запрос организатора – Фонда развития предпринимательства г.Кемерово и предпринимателей Кузбасса.

По итогам собрали 8 тем, о чем рассказывать в соц. сетях вашего бизнес-аккаунта так, чтобы сделать нативную, а не манипулятивную продажу из ваших смыслов:

1. Снимайте экскурсии по офису в шуточной форме от первого лица;

2. Сделайте сериал о вашей работе: например, как начинается утро в офисе, что бывает, когда сломалась кофе машина и т.д.

3. Запишите обращение к потенциальному партнеру: вдруг другая компания заметит вас и предложит коллаборацию (даже если эта компания кажется недосягаемой));

4. Публикуйте полезные лайфхаки;

5. Покажите рабочий процесс «от и до»: снимите на видео, как происходит создание вашего продукта;

6. Снимайте завораживающие процессы в макро-съемке;

7. Соберите подборку любимых фильмов/игр/музыки от сотрудников и поделитесь этим с вашей аудиторией;

8. Раскройте, как проходит рабочий день сотрудника вашей компании, например в формате «кружочков» в Телеграме показывайте реальных людей и их работу.

Помните, что сторителлинг может принимать разные формы: текст с фотографиями, видео и даже подкасты. Не забывайте чередовать форматы.

А если у вас иссякли идеи, то изучите комментарии и личные сообщения вашего сообщества. Там часто клиенты уточняют, что им непонятно, делятся опытом и оставляют пожелания. Всё это может стать отличными вариантами для будущего поста или видео.

Хотите быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на телеграм- канал «Бизнес в Кузбассе»